Написать
письмо директору

К каким уловкам прибегают недобросовестные производители, чтобы снизить себестоимость окон?

23 августа 2021

Далеко не все игроки рынка пластиковых окон ориентированы на долгую работу с безукоризненной репутацией: часть компаний-однодневок успешно наживают немалые деньги на обмане потребителей, прибегая к ряду махинаций при производстве окон пвх.

Основные уловки недобросовестных производителей окон пвх:

– экономия на профиле. Неосведомленному покупателю могут установить окна из узкого профиля (менее 70 мм), с максимальной шириной стеклопакета до 32 мм. Такая узкая конструкция не сможет обеспечить хорошую тепло- и звукоизоляцию для жилого помещения. Окна из профиля менее 70 мм на сегодняшний день устанавливаются исключительно для нежилых помещений, где не предъявляются повышенные требования к теплосбережению и защиты от посторонних звуков. Профильные системы salamander Streamline и BlueEvilution позволяют установить самые широкие стеклопакеты на рынке – 48 мм и 60 мм соответственно. Ширина профиля, а следовательно и стеклопакета, напрямую влияют на себестоимость окон, поэтому, сэкономив на узком профиле, Вы получите  окно с худшими показателями по тепло- и звкоизоляции;

– толщина армирование в конструкции меньше, чем того требует ГОСТ и технологические карты производителя профиля. В качественные окна устанавливается армирование от 1,5 до 2 мм (в зависимости от размера конструкции и наличии ламинации). Армирование позволяет обеспечить защиту от деформации геометрии конструкции. Особенно это актуально для окон больших размеров, а также окон с ламинацией, которые подвержены линейному расширению в следствие перепада температур. Возможные дефекты легко заметить, когда откинутая на долгое время створка или дверь из ПВХ плохо закрывается;

– экономия на фурнитуре. Здесь производители могут использовать несколько уловок: устанавливать недорогие марки фурнитуры, с меньшим сроком службы (вместо дорогих и надежных элементов монтировать менее надежные, выбирать неподходящие с учетом веса конструкции детали). Экономия на точках прижима створки, когда при закрывания пластикового окна или двери, створки плохо прижимаются к раме, что ведет к продуванию и пониженной звукоизоляции. Экономия на оконных ручках, которые могут очень быстро потерять свой внешний вид и даже сломаться;

– обман с дополнительными опциями. Например, покупатель заказывает не обычный стеклопакет, а энергосберегающее стекло, которое всегда имеет более высокую стоимость. Но при приемке окон невооруженным глазом сложно отличить простой стеклопакет от улучшенного, чем и пользуются отдельные недобросовестные компании;

Именно поэтому при выборе компании-производителя следует обратить особое внимание на ее опыт работы на рынке и отзывы других покупателей: только так вы сможете обезопасить себя от нечестных компаний.

Поделиться с друзьями
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить